"ПАРУС-Предприятие 7" Модуль "Комплекс"
«ПАРУС-Предприятие 7» модуль «Комплекс» – это классика комплексных решений Корпорации «Парус» с использованием новых, прогрессивных технологий.
Система предназначена
для малых и средних хозрасчетных предприятий различной отраслевой принадлежности (торговля, сфера услуг, элементарное производство, реклама и СМИ, общественное питание, туризм, иностранные компании и др.).
Пользователями системы могут быть:
- главные бухгалтеры и бухгалтеры по разделам учета;
- менеджеры по сбыту;
- складские работники ;
- специалисты финансово-экономических отделов.
Концепция системы «ПАРУС-Предприятие 7»
Система построена по модульному принципу и представляет собой набор модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации одного из основных видов деятельности предприятия и может работать как в автономном режиме, так и совместно с другими модулями комплекса, образуя единое информационно-управленческое пространство масштаба предприятия. Модуль «Комплекс» является одним из полноценных модулей системы. Это простая, удобная, но в то же время мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский учет, основные торговые процессы и складской учет, получать внутреннюю и внешнюю отчетность. Может эксплуатироваться как на одном, так и на нескольких (в пределах 15-20) объединенных в локальную сеть компьютерах.
Достоинства модуля «Комплекс»
- Полный цикл ведения бухгалтерского учета удобный для бухгалтера (ДОКУМЕНТЫ > ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ > ОБОРОТНЫЕ ВЕДОМОСТИ > БАЛАНС > ОТЧЕТЫ )
- Полный цикл ведения товарного учета удобный как для бухгалтера, так и для менеджера (СЧЕТА > ОПЛАТА > РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ð НАКЛАДНЫЕ > ОТРАБОТКА В УЧЕТЕ > ОТЧЕТЫ )
- Возможность настройки системы под особенности организации - учет настраивает бухгалтер, а не программист
- Использование всех возможностей Windows , двухсторонний обмен данными с Excel
- Широкие функциональные возможности; высокая надежность функционирования;
- Гарантированное централизованное обслуживание от производителя, поддержка в будущем.
- Ваша страховка от изменения законодательства - обновления продукта в течение всего срока лицензионного обслуживания;
- Простота освоения продукта
- Невысокая стоимость владения продуктом – возможность не вложения дополнительных средств на запуск продукта;
- Сокращение затрат путем выбора оптимальной для Вас комплектации с возможностью ее дальнейшего наращивания,
- Возможность использования наших бесплатных услуг - консультации по телефону, в консультационном зале.
- Опыт Корпорации ПАРУС по быстрому запуску в эксплуатацию продукта на различных сегментах рынка: малый и средний бизнес, бюджетный, корпоративный.
Основные возможности модуля «Комплекс»
Учет финансово-расчетных операций
- подготовка платежных банковских и кассовых документов, работа с авансовыми отчетами (автоматический расчет перерасхода и остатка);
- учет операций по расчетному, валютному и прочим счетам, учет кассовых операций;
- учет взаимных расчетов: подотчетными лицами, с покупателями, с поставщиками, по авансам выданным и полученным.
Учет основных средств, материалов
- ведение учета поступлений, перемещения и выбытия основных средств, материалов;
- подготовка хозяйственных документов, получение оборотных ведомостей в разрезе счетов, материально ответственных лиц и наименований материальных ценностей в количественном и денежном выражении;
- формирование ведомостей и журналов-ордеров по выбытию и перемещению основных средств, по расходу материалов.
Отчетность
- книга учета хозяйственных операций, ведомости аналитического учета (журналы-ордеры);
- главная книга и оборотный баланс;
- баланс и все формы приложений к балансу, справки о наличии и движении денежных средств и материальных ценностей;
- возможность создания специализированных отчетов пользователем;
- показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Формирование различных аналитических разрезов
- накопительные аналитические регистры для ведения налогового учета,
- пятиуровневая аналитика на всех счетах синтетического учета;
- распределение затрат в разрезе картотеки производственных заказов;
- сведение дебиторско-кредиторской задолженности в разрезе контрагентов, документов оснований, аналитики и произвольных признаков.
- учет инвентаризации имущества с корректировкой бухгалтерских данных при несовпадении с фактическими;
- учет входящих товарных документов;
- учет возвратов поставщикам и от покупателей;
- формирование нормативных карт на наборы товаров.
Дополнительные функциональные возможности
- технология связанного документооборота;
- технология быстрого ввода документов и операций;
- ведение журнала действий пользователей;
- детальное распределение прав доступа к разделам и функциям.
В основуполитики ПАРУСа заложена идеология предоставления пользователям готовых решений. Это означает, что ПАРУС постоянно ведет работы по созданию специализированных отраслевых решений, которые должны упростить настройку и ввод системы в эксплуатацию. При этом не исключаются возможности индивидуальной адаптации системы на каждом предприятии с помощью средств гибкой настройки.
|