"ПАРУС-Предприятие 7" Модуль "Комплекс"
«ПАРУС-Предприятие 7» модуль «Комплекс» – это классика комплексных решений Корпорации «Парус» с использованием новых, прогрессивных технологий.  
Система предназначена
для малых и средних хозрасчетных предприятий различной отраслевой принадлежности (торговля, сфера услуг, элементарное производство, реклама и СМИ, общественное питание, туризм, иностранные компании и др.). 
Пользователями системы могут быть:  
- главные бухгалтеры и бухгалтеры по разделам учета; 
 
- менеджеры по сбыту; 
 
- складские работники ;
 
- специалисты финансово-экономических отделов. 
 
 
Концепция системы «ПАРУС-Предприятие 7»
Система построена по модульному принципу и представляет собой набор модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации одного из основных видов деятельности предприятия и может работать как в автономном режиме, так и совместно с другими модулями комплекса, образуя единое информационно-управленческое пространство масштаба предприятия. Модуль «Комплекс» является одним из полноценных модулей системы. Это простая, удобная, но в то же время мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский учет, основные торговые процессы и складской учет, получать внутреннюю и внешнюю отчетность. Может эксплуатироваться как на одном, так и на нескольких (в пределах 15-20) объединенных в локальную сеть компьютерах. 
Достоинства модуля «Комплекс»
- Полный цикл ведения бухгалтерского учета удобный для бухгалтера (ДОКУМЕНТЫ > ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ > ОБОРОТНЫЕ ВЕДОМОСТИ > БАЛАНС > ОТЧЕТЫ ) 
 
- Полный цикл ведения товарного учета удобный как для бухгалтера, так и для менеджера (СЧЕТА > ОПЛАТА > РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ð НАКЛАДНЫЕ > ОТРАБОТКА В УЧЕТЕ > ОТЧЕТЫ ) 
 
- Возможность настройки системы под особенности организации - учет настраивает бухгалтер, а не программист 
 
- Использование всех возможностей Windows , двухсторонний обмен данными с Excel 
 
- Широкие функциональные возможности; высокая надежность функционирования; 
 
- Гарантированное централизованное обслуживание от производителя, поддержка в будущем. 
 
- Ваша страховка от изменения законодательства - обновления продукта в течение всего срока лицензионного обслуживания; 
 
- Простота освоения продукта 
 
- Невысокая стоимость владения продуктом – возможность не вложения дополнительных средств на запуск продукта; 
 
- Сокращение затрат путем выбора оптимальной для Вас комплектации с возможностью ее дальнейшего наращивания, 
 
- Возможность использования наших бесплатных услуг - консультации по телефону, в консультационном зале. 
 
- Опыт Корпорации ПАРУС по быстрому запуску в эксплуатацию продукта на различных сегментах рынка: малый и средний бизнес, бюджетный, корпоративный. 
 
 
Основные возможности модуля «Комплекс»
Учет финансово-расчетных операций  
- подготовка платежных банковских и кассовых документов, работа с авансовыми отчетами (автоматический расчет перерасхода и остатка);
 
- учет операций по расчетному, валютному и прочим счетам, учет кассовых операций; 
 
- учет взаимных расчетов: подотчетными лицами, с покупателями, с поставщиками, по авансам выданным и полученным.
 
 
Учет основных средств, материалов  
- ведение учета поступлений, перемещения и выбытия основных средств, материалов; 
 
- подготовка хозяйственных документов, получение оборотных ведомостей в разрезе счетов, материально ответственных лиц и наименований материальных ценностей в количественном и денежном выражении;
 
- формирование ведомостей и журналов-ордеров по выбытию и перемещению основных средств, по расходу материалов.
 
 
Отчетность  
- книга учета хозяйственных операций, ведомости аналитического учета (журналы-ордеры); 
 
- главная книга и оборотный баланс; 
 
- баланс и все формы приложений к балансу, справки о наличии и движении денежных средств и материальных ценностей; 
 
- возможность создания специализированных отчетов пользователем; 
 
- показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
 
 
Формирование различных аналитических разрезов  
- накопительные аналитические регистры для ведения налогового учета, 
 
- пятиуровневая аналитика на всех счетах синтетического учета; 
 
- распределение затрат в разрезе картотеки производственных заказов; 
 
- сведение дебиторско-кредиторской задолженности в разрезе контрагентов, документов оснований, аналитики и произвольных признаков.
 
- учет инвентаризации имущества с корректировкой бухгалтерских данных при несовпадении с фактическими; 
 
- учет входящих товарных документов;
 
- учет возвратов поставщикам и от покупателей;
 
- формирование нормативных карт на наборы товаров.
 
 
Дополнительные функциональные возможности  
- технология связанного документооборота; 
 
- технология быстрого ввода документов и операций; 
 
- ведение журнала действий пользователей; 
 
- детальное распределение прав доступа к разделам и функциям.
 
 
В основуполитики ПАРУСа заложена идеология предоставления пользователям готовых решений. Это означает, что ПАРУС постоянно ведет работы по созданию специализированных отраслевых решений, которые должны упростить настройку и ввод системы в эксплуатацию. При этом не исключаются возможности индивидуальной адаптации системы на каждом предприятии с помощью средств гибкой настройки. 
 |